FIP разработал новый тип шарового крана Dual Block®, установив новый стандарт дизайна термопластиковой арматуры. Шаровой кран из ПВХ серии VKD является шаровым клапаном с разъемными блокируемыми окончаниями, который рассчитан на самые жесткие условия промышленной эксплуатации. Абсолютное отстутсвие необходимости в обслуживании достигается за счет специальной блокировки соединений.
-
Соединения: клеевые, резьбовые или фланцевые
-
Максимальное рабочее давление 16 бар при 20ºС,
-
Запатентованная система DUAL BLOCK®: новый блокиратор обеспечивает блокировку накидных гаек даже в самых сложных условиях, при сильных вибрациях и больших линейных расширениях
-
Легкий демонтаж крана с трубопровода позволяет заменить кольцевые и седловые уплотнения без использования дополнительных инструментов
-
Конструкция седел и уплотнений SEAT-STOP, блокирующая осевые нагрузки с помощью микрорегулировки седел
-
При закрытом положении крана можно отсоединить сторону системы по ходу потока без утечки жидкости
VKDIVEM016F |
16 |
10 |
16 |
54 |
103 |
65 |
14 |
75 |
205 |
29 |
1785 |
VKDIVEM020F |
20 |
15 |
16 |
54 |
103 |
65 |
16 |
71 |
205 |
29 |
1775 |
VKDIVEM025F |
25 |
20 |
16 |
65 |
115 |
70 |
19 |
77 |
216 |
34.5 |
1903 |
VKDIVEM032F |
32 |
25 |
16 |
73 |
128 |
78 |
22 |
84 |
221 |
39 |
2011 |
VKDIVEM040F |
40 |
32 |
16 |
86 |
146 |
88 |
26 |
94 |
238 |
46 |
2369 |
VKDIVEM050F |
50 |
40 |
16 |
98 |
164 |
93 |
31 |
102 |
244 |
52 |
2601 |
VKDIVEM063F |
63 |
50 |
*10 |
122 |
199 |
111 |
38 |
123 |
261 |
62 |
3218 |
Данные привода
|
d16-63
|
|
AC/DC
|
AC
|
Питание
|
12 V
|
24 V
|
90-240V
|
Мощность (Вт)
|
15
|
15
|
15
|
Время срабатывания (сек)
|
11
|
12
|
13
|
Режим нагрузки СEI34
|
50 %
|
30 %
|
30 %
|
Степень защиты корпуса
|
IP 66
|
IP 66
|
IP 66
|
|
Дополнительное оборудование: |
-
Позиционер 4-20 мА или 0-10 В
-
Блок аварийного срабатывания (нормально закрыто или нормально открыто)
-
Терморезистор
-
Потенциометр обратной связи 0,1 - 1 - 5 - 10 кОм
-
Датчик положения 4-20 мA
-
Два дополнительных концевых выключателя
-
Ограничитель крутящего момента (24 В перем./пост. тока, 90-240 В перем. тока)